• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:22 

Об играх

please let me to the exit
Прежде всего оставлю тут фотографию Цитанека.
Это было очень интересное для меня переживание.
А после любви интерес - это то, что я ценю в этой жизни больше всего.


Сейчас, делая Дом, я думаю с легкой грустью о том, что вот я всем раздаю какие-то дополнительные сюжеты, новые витки истории: каждую историю я почти-проживаю у себя в голове, а мне вот никто никаких маленьких историй не выдумает, а потом вдруг вспоминаю, что весь основной сюжет основан именно на том, что меня волнует, кажется удивительным. Вся игра - как один большой сюжет, написанный мной для всех и меня.
И это немного успокаивает.
Вообще, конечно, мне кажется простой и правильной идея, что каждый игрок должен быть главным героем собственной истории, поэтому основные события игры равноценны для всех и служат полотном в развитии этих "кусочков жизни".

Я надеюсь, что этот Дом подарит мне много хорошего, но, скорее всего, остановлюсь на этом.
Ну, пока у меня не возникнет еще одна история, которую захочется пережить. Потому то делать игры -
это очень трудно. Морально, да и вообще.

Мне очень важна эта игра. И хочется, чтобы моих нервов стоили итоговые переживания.

И грустно от.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

05:25 

please let me to the exit
Дожди.
И я думаю, что
Мне не повезло во многом, но
Повезло в одном.
Нам.

URL
03:39 

Бараглаф

please let me to the exit
В общем, если вкратце, то Бараглаф для меня прошел вот так:



А если подробно, то:
во мне сейчас очень, очень много злости и тоски. И я хочу ходить, говорить много плохих и злых вещей почти всем подряд, потому что в данный момент целая толпа народа меня злит. Но что толку? Они не заслужили этого (наверное).
И, если честно, черт с ней, со злостью, черт с ней, с обидой, но тоска моя никуда не денется. Конечно, очень скоро это отойдет на второй план, но будет заставлять меня грустить очень сильно.
Тоска такого рода, связанная с игрой, была у меня только один раз, в 14-ом году, когда у меня не вышло успеть на самолет. Но там это было скорее болезненное чувство, что у меня не получилось вырваться из того места, а сейчас это тоска по ускользнувшей от меня истории.
Я не вижу смысла писать сюда, как я отношусь к играм, почему для меня это было так важно и нужно, потому что я и так это знаю.

Вот представьте, что есть история, которую вы знаете около пятнадцати лет. Это не ваша любимая история, не ваша любимая книга и не фильм, который вы пересматриваете каждый год. Это просто история о нескольких людях, из-за которой что-то внутри вас замирает.
Ночами, под впечатлением от прочитанного(увиденного) вы представляете, каково бы было, если бы один из героев этой, будоражащей вас истории, был или стал бы вами. Как будто бы это ваша жизнь, которую вы могли бы, или хотели бы прожить. И вот, проходит время, вы переключаетесь на что-то другое, но воспоминание об этом, как о чем-то важном, остается внутри. Иногда, мысленно, вы возвращаетесь к этому переживанию осознанно или неосознанно - в полусне.

Потом, лет через восемь, с самым близким человеком в мире вы обсуждаете, как хорошо было бы...
А потом, еще через восемь лет, для вас делают игру, где вы (о Боже) получаете возможность переместить историю из полусна в почти-реальность.

Сперва вы даже не осознаете толком, не думаете об этом, но постепенно осознание находит. И вот, за день до события вы чувствуете волнение, щемящее чувство тоски по несбыточному, которая вдруг(!) преображается в ожидание чего-то, что сломает вашу реальность, и позволит, наконец, потрогать и прожить то, что так долго хранилось внутри.
.
И именно это значила для меня история Цитанека и Филина.
На самом деле, сразу после этой игры мне вообще на какое-то время расхотелось играть в ролевые, потому что, черт возьми, таких переживаний это не стоит. Это выходит, как русская рулетка: или ты получаешь заряд энергии, счастье от того, что побывал в другом мире, или ты не получаешь ничего, кроме тоски.
Сейчас уже получше, хотя по-поводу Дома теперь у меня переживаний прибавилось процентов на сто.
Но что уж.

Поиграть, прожить историю у меня не вышло. Точнее, вышло. Четыре часа. Получилось, что мне дали процентов 30 от того, что должно было быть, потом резко выдернули, и все.
Обида у меня, наверное, похожа на что-то почти детское, когда случается то, что уже нельзя исправить, что не вернется, а ребенок упорно просит маму вернуть это обратно.

Четыре часа моей игры были прекрасными, но потом мой сон закончился.
Я не против смерти на играх, я все понимаю, но когда эта смерть следует за историей, а не когда твоя история кончается на полуслове.
Честно сказать, сперва во мне было очень много злобы и обиды, и хорошо, наверное, что это удалось сдержать и оставить невысказанным, потому что...вряд ли поняли бы.
Да даже если бы и поняли, что толку, потому что история уже ускользнула, и прикоснуться к ней больше не выйдет.

Я сразу хочу сказать вам, Исива и Цифа, что то время, пока мы с вами играли, было прекрасно. Вы обе играете замечательно, как нужно, и своими образами создали именно то, что должно быть.

На самом деле, немного завидую всем тем ребятам, которые смогли расплакаться в тот момент. Мне очень этого хотелось, но чисто физически не получилось, а, наверное, это позволило бы немного выдохнуть.

У меня сейчас мало слов, много усталости.
Спасибо за то, что позволили взглянуть и потрогать то, что мне хотелось пережить пятнадцать лет.
Спасибо за четыре часа.


Для меня о Цитанеке и о том, что он чувствовал, потому что больше этого не повторится.

@темы: Игровое, А я готов ждать вечно~

20:57 

please let me to the exit
В ближайшее время тут будет только про игры, потому что надо успеть и записать.

@темы: Игровое

URL
05:50 

please let me to the exit
Мы едем в машине на игру, к которой готовились полгода. И, на самом деле, до меня только что дошло, куда.
В детстве ночью я часами фантазировал, как.
Цитанек и Филин.
Я надеюсь, что все выйдет, и будет удивительно.

@темы: А я готов ждать вечно~, Игровое, Потрясает

URL
01:40 

Dragon age

please let me to the exit
Не знаю, когда и к какой игре у меня получится написать нормальный отчёт, и получится ли ещё вообще.

Это была моя третья игра по миру DA, и, если честно, мне было страшно. Потому что я не люблю мир (точнее, я не чувствую в нем больше ничего такого, чего мне хотелось бы пережить), и я не особо хорошо знаю канон .
Но, в общем-то, учить историю мира DA - это несколько проще, чем 60 билетов по истории древнего мира, так что у меня вполне себе получилось.
Спасибо Рите, что она настояла, потому что - да, Солас - персонаж, понятный мне.
Понятно почему, отчего, зачем и как.
Я не люблю играть не_людей, но.
В общем-то, по итогу игры, я хочу сказать Рите 1000 спасибо.
Потому что мне было чудесно.
Лучше, чем можно было даже представить.
Игра для меня прошла так хорошо, что после неё мне очень сильно захотелось ещё немного пожить в том мире, чтобы увидеть путешествие, которое ждёт Соласа, Лин'Эре, Морриган, Кирана и Тевинтерского магистра, которого прихватили с собой.
Эта игра подарила мне чудесные эмоции.
Волнение, радость, уверенность, тревогу.
Потрясающе было в Тени, потрясающе было с Лин'Эре, потрясающе тревожно было в момент ритуала.
.
Эта игра подарила мне одну удивительную и абсолютно нездешнюю историю, хотя играли мы впятером толком.
С некоторыми очень жаль, что не поиграли, с некоторыми очень хорошо, что не поиграли:)
.
Оставлю здесь фотографию моего посоха, пока мы не сделали наши.

Солас смотрит на все как бы сверху, и мир его куда медленнее мира, в котором живут присутствующие здесь.
И их проблемы, переживания, радости и даже смерти - секундное колебание в его существовании. Внутри он спокоен и бесконечно печален, но печаль эта иного рода, и понятна она только ему и таким,
как он. У него есть цель, которая стала целью из-за чувства вины. Он не злой, совсем нет, и зла не желает никому, просто жизни смертных для него - это мгновение, щелчок. В его спокойствии нет зла.
Есть правильное и нет.
Ради своей цели он договаривается со старыми противниками и союзниками, но для него таких понятий уже нет. Он находит ту, которая его любила, и она соглашается последовать за ним.
Вот тут, после всего, он чувствует радость, потому что сила любви кого-то к нему напоминает о том, когда в нем было что-то, кроме вечной печали.
В Тени на него набрасываются демоны, но для него они - отголоски и воспоминания. Любит ли он? Это смешно.
Но он рад.
Он не хочет, чтобы гибли люди, но Новый Мир выдержат немногие.
Но мир не состоит из тех, кто живёт в нем сейчас. Это вечное движение, под наблюдением таких, как он.
Время идёт,и что-то сдвигается.
Ведьма и её сын. Он помогает ему, и хотя они были по разные стороны слишком давно, какую-то часть пути они пройдут вместе. Среди смертных отказывается много тех, кто готов идти в Новый Мир.
Печаль разбавляет радость. Та, которая даёт ему любовь будет символом Нового Мира.
Им пора следовать дальше.


@темы: Игровое, Потрясает

02:21 

please let me to the exit
Если бы у меня был твиттер, там была бы запись сейчас:
"СУКА, КАКОЙ ЖЕ ПИЗДЕЦ. ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ СЕЙЧАС С ЭТИМИ ФОТКАМИ. СУКА.СУКА.СУКА".

@темы: НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:07 

please let me to the exit
В общем, у нас нет Рыжего, а он ОЧЕНЬ нужен, поэтому.

1-3 сентября
vk.com/seriyzvon

Если вы отвязный, на 100% тактильный, умеете быть мерзким шутом, смертью, можете заснуть в луже киселя или чего похуже, вас не смущают сиськи, и у вас отсутствует брезгливость, то..)

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

16:20 

please let me to the exit
Через несколько часов играть по ДА. Я действительно хочу, но очень сильно опасаюсь, потому что не так уж хорошо помню мир, и не люблю играть _не_ людей, хотя помню свои ощущения в этой роли, и было это необыкновенно. Ух, ладно.

@темы: Игровое

17:55 

please let me to the exit
Мне кажется, что где-то в глубине моего сознания все время маячит какая-то история, которую я никак не могу вытащить оттуда. Она приходит с музыкой, напоминает о чем-то.

URL
14:49 

please let me to the exit
Из нечта делаю ничто -
Необратимый переход.
Это как будто волшебство,
Но волшебство наоборот.

@темы: А я готов ждать вечно~

URL
02:46 

please let me to the exit
"Тёмная башня" - самый убогий фильм из тех, на которые мы ходили в кино с 2009-ого года.
И смешно, и стыдно:)))))))))))))))

@темы: Повседневка

18:50 

please let me to the exit
Мне бы так хотелось увидеть и ощутить мир этой игры.
Коридоры, которые меняются, обрываются и переворачивается.
Ужас, смешанный с восторгом.

@темы: Потрясает

00:14 

please let me to the exit
Я посматриваю бегло мангу ТД, и думаю, что если конец её окажется таким, как нам намекают, для меня единственным концом будет конец аниме.
Вообще, будем честны, я воспринимаю эту историю (а эта история для меня дороже всех других) именно с концом сериала. Части манги про Цирк, Конан Дойла и немецкую ведьму для меня - события, которые произошли между началом и концом.
Остальные части манги мне не нравятся, и я их не воспринимаю.
Но вот мне почти девять лет уже интересно, каким бы мог быть второй конец: конец манги. В моей голове он должен был быть примерно как "эта история не та, которая настоящая, но та, которая тоже была там, где-то, когда что-то пошло немного иначе", и мне было очень интересно.

Но если, всё-таки, подозрения мои оправдаются, придётся довольствоваться оригинальным идеальным финалом.

Но я действительно ни в коем случае не осуждаю: ведь та самая, идеальная история уже создана, а я бы тоже спекулировал на её ответвлениях ради баснословных, судя по всему, денег

@темы: Kuro Shitsuji

23:12 

please let me to the exit
Дамы и господа, приглашаю вас к нам на ролевую игру живого действия, которая пройдёт 1-3 сентября в Московской области.

Приезжайте к нам!
Мы ищем ещё игроков и одного игротехника.
Что у нас есть:
Атмосфера, истории, чувства и эмоции. Возможность поверить в то, что происходящее - реальность.
Чего у нас нет:
Карточек, чипов и всевозможных моделек, квестов на поиск предметов и отыгрыша происходящего. Ещё у нас нет стопов и пожизневки.

Мы ждём вас, будет необычно.

vk.com/seriyzvon

(В качестве рекламы вот вам один из коридоров нашего Дома)

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

04:29 

Дом, где...

please let me to the exit
Две недели назад у нас прошла сыгровка Дома.
Я знаю, какой будет сама игра, и я жду её.
Наверное, больше всего в историях Волка я ценю (пишу это сотый раз подряд, скорее всего, да) то, что мне не хочется уходить. Я ценю каждый момент, и временами моё "Я" стороннего наблюдателя думает о том, что хоть бы история не заканчивалась, хоть бы время растянулось, хоть бы дальше.

Видимо в этот раз эта история будет именно о том, как Волк прячется в места, где его начинает затягивать в.

Шум уводит тебя в пустое спокойствие,
где ты проваливаешься в пыль, и не чувствуешь ничего, кроме марева тяжёлого сна, где не будет снов, как снов, только остановленное время и остановленное пространство. Тебе нравится существовать, и в остановленном пространстве ты расслабляешься и существуешь. Ты очень хочешь существовать вечно и ненавидишь пустоту, в которую уходишь. И тех, кто есть пустота.
Ты хочешь тащить пространство на себя,
но в последнее время приходится делать перерывы, потому что тебе уже неоткуда брать новую энергию, только черпаешь остатки и отключаешься в остановленном
времени. Тебе не грустно даже, ты уже привык и устал. Ты умеешь смеяться, и тебе очень нравится тянуть за собой.
Ты хочешь.
В тесноту остановленного времени ты приводишь человека, которого планируешь сделать одним из своих маячков. Ты не думаешь о других и их чувствах никогда, зато отлично делаешь вид.
Резкий звук вспыхивает пожаром, ты никогда не видел пожары, тебе интересно , но больше все-таки неприятно, потому что пожары разрушают. Тем более, когда в них кто-то есть, и когда они пытаются уничтожить _твоё_ место. Пожалуй, что ты будешь ненавидеть пожары.
Это ты понимаешь после второго.
Хорошо, что их быстро тушат.
Оба пожара прервали тебя, когда ты чуть было не исполнил одно из тех желаний,
которые делают живым.
Ты смеялся над тем, который пустота. Ты ненавидишь убийц, и всегда будешь считать себя лучше, потому что ты же никогда не.
Под утро вы с единственным человеком, о котором ты думаешь (не о чувствах, а о том, что его бы ты не отдал, потому что он - самое важное из _твоего_) вдруг видите. Ты не хочешь видеть это,
но видишь и слышишь, как звенят колокольчики. Ты чувствуешь усталость, которая заставляет тебя снова уйти в. И спать в этой усталости и пыли.


@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

18:11 

please let me to the exit
На прошлых выходных мы собрались ночью поехать потусить в лесочек. И вот, около полуночи мы, предвкушая костерок и наших друзей вокруг, подъезжали к месту. Ну, были где-то в нигде.
Нормальная дорога кончилась
Ну и
Машина застряла, и не колесом даже, а днищем.
Потом нас из леса прибежал спасать Кролик, они с Никитой отправились красть кирпичи, а мы со Светой отправились за помощью. Помощи мы не нашли, зато потом нашли Мишу, который в час ночи оказался единственным человеком на этой дороге. Миша нас не испугался, и вообще оказался таким, как мы.
Потом, ровно через четыре часа мы спасли машину.
В лесочке потусили ничего так.
Вообще, хорошо было, да.

@темы: Приятно., Повседневка

06:53 

please let me to the exit
Мы пару недель назад очень хорошо отдохнулм, а заодно и сыгрались.
И самое крутое в том, как на момент сыгровкт поменялся мир.
Вообще у меня раньше была задача писать о каждой игре, но она НЕ состоялась с декабря 15-ого года:)))))
Теперь пишу в порядке живой очереди, да.

@темы: Повседневка, Игровое

13:43 

please let me to the exit
Снова и снова пересматриваю трейлер Evil Within 2.
Наверное, я просто тоже хочу купаться в молочном озере, эх:(

@темы: Приятно.

18:21 

please let me to the exit
В общем, когда я думаю о том, хочу ли я серьёзно делать "Дом" в сентябре, то тут все двояко.
С одной стороны, да, история будет необыкновенной и интересной, и прожить её мне бы хотелось, но с другой... Если ещё раз мне придётся отдать столько нервов, которых будет вот ровно столько, сколько удовольствия от пережитого, то я как-то даже и не знаю.
Если честно, то делать игры - это морально _очень_ сложно, а меня каждый раз зачем-то уговаривают делать следующую, и я делаю, и радуюсь, что есть вот такой удивительный Дом, но, что-то я, кажется, скоро помру от этого:))

И поэтому мне отчаянно, невероятно не хватает Питерского Дома - единственного места, где получалось испытать то, что я испытаваю на своих играх, только при этом не убивая свои нервы подготовкой и процессом. И мне как-то так тоскливо, что это все или закончилось вооще, или подвисло на какой-то совсем уж неопределённый срок. Мне не хватает, да.


Просто как-то.
Утомительно.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

Баранкин, будь человеком!

главная