• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:23 

please let me to the exit
как-то очень давно мне просто захотелось начать с.

вот этот самый вопрос: "что ты такое, и зачем ты тут? что ты в эту жизнь принесешь?"
да ничего не принесу, и не собираюсь-собирался-собиралась.

просто бесконечное движение во всех направлениях.
и эгоцентричность присутствует во всех версиях,
но
я считаю это единственным верным для себя решением.

и как же сильно утомляют такие как.


мы позавчера посмотрели впечатляющий фильм.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
11:08 

please let me to the exit
Мораль сих событий в том, что я вообще абсолютно не знаю, как мне все это разруливать.
Вот начинается с: "давай, сделай игру, это надо тебе, это надо нам".
Я такая все взвешиваю и думаю: "а почему бы и нет, раз я знаю, как, раз есть те, кому это надо".

Ну, и в финале выходит такая кроооохотная группка горе-энтузиастов, а людей нет. Потому что не надо это нафиг никому.
И я просто нахожусь в состоянии истеричного веселья и истеричной же тоски.

Потому что это важно, потому что должно быть. Потому, что...


Но.
Если я справлюсь и доведу этот Дом до конца - а история эта для меня ближе всех,
то потом я исполню свое второе обещание в феврале

и все.
никогда больше не стану браться за игры.
как бы мне ни хотелось, как бы

потому что ничего не нужно ведь.
и все теряет смысл.

а черпать ресурс из ниоткуда тоже не выходит.

всем добра и научиться о чем-то мечтать)


@темы: Игровое, НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!, Сдохни.Сдохни, тварь

13:50 

please let me to the exit
Интересно, могу ли я оправдать убийцу?
А получается, что нет
или
.

Когда идешь по лестнице, а мозг подает импульс: "осторожно, ты падаешь".
в этом все мое.
когда: "нет, глаза открыть не выйдет".

вот так.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
16:16 

please let me to the exit
что-то как-то опять нервы в ноль убиты.
и результат видится мне очень сомнительно.

мораль: зачем мне все это вообще?

вот же.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

16:27 

please let me to the exit
в своей скучной версии . раз за разом замечаю, что да - действительно.
ну какая же ты тварь, какая тварь. и стоит просто-напросто замолчать.
раз за разом
думаю и понимаю, сколько можно перетерпеть
сколько угодно.
бесконечно притягивает и бесконечно отталкивает.
та самая грань, за которой ждет что-то.

и однажды переступишь.
потому что это всего лишь следствие того, что ты посмел.
вот так посмел, и все естество отторгает и ощущает движение смерти.
за то, что.

и верно-ошибочные музыкальные переливы соответсвуют абсолютно тому, что можно назвать
черным или темным.
и это очень много зла, злобы, которая холодом притяжения-отторжения сковывает, порождая смысл.
даже если существуешь ради того, чтобы исчезнуть отсюда в то место, где тебе запрещено оборачиваться.
все потому, что искажения там - единственная реальность. и в момент бесконечного и абсолютного отчаяния смысл все
равно не исчезнет.

а здесь доступно только то самое притяжение-отторжение.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Cкачать Stillste Stund Mühle mahlt бесплатно на pleer.com

@темы: А я готов ждать вечно~

URL
17:09 

Улыбка Маски.

please let me to the exit
Вот я как всегда собираюсь написать отчет.
и попытки мои растягиваются на часы и дни, часто даже на недели.
и потом остается тот самый зыбкий каркас уходящего сна, но мне обычно этого и надо,
чтобы остался след для воспоминаний, и ничего бы не исказилось.

Конечно, после той, первой версии их жизни, нас никак не могло отпустить...хм...осознание упущенных возможностей?
и вдруг оказалось, что будет еще одна игра по ДА.
и, опять-таки, для меня внезапно, но чудесные мастера очень хорошо поняли, чего мы хотим, и предоставили нам возможность осуществить желаемое.
Так что...это как Новый Круг, только в ДА.

А еще, так получилось, что Люнеля убили примерно за пару часов до стопа. И, собственно, мне этого было достаточно, эмоции во мне зашкаливали, но.
Но тут меня попросили выйти Соласом. Это было очень внезапно, но я согласилась, припомнив финал "Инквизиции". Собственно, я плохо помню конкретику, я вообще этим грешна,
помню только атмосферу. И за пять минут, которые у меня были, чтобы слепить Соласа из мехового воротника, платка цвета персика, шелковой рубашки и скотча-на-уши все обдумать, эта атмосфера влилась в меня, и.

Игровая магия работала на все сто, конечно. Странно и даже жутковато. Эти случайные совпадения, и слова в.точку.
И как же меня потом просто покоробил момент, когда Коулу дали амулет-защиту. Тот самый, который сняли с Люнеля, когда он погиб.
И как Солас этот амулет застегивал.

Мы ехали доиграть нашу историю, вышло очень сильно. и сколько всего осталось недосказанным, а потом, вдруг, мне удалось прожить кусочек жизни, которая была чем-то за
гранью того, что доступно. Так?

Спасибо мастерам и игротехам, которые все оживили и воплотили так по-настоящему.
Спасибо игрокам, которые привели таких настоящих и правильных персонажей.

Спасибо Инквизиции за то, как с вами было реально. И хотя у меня было всего пару часов для Соласа, все чувства к каждому из вас забурлили внутри.
Спасибо девушке, внутри которой был демон. - Пространство рядом с тобой такое размытое, да? Солас понимал тебя, и понимал, что ты. Созданное Тенью, или измененное Тенью прекрасно очень часто, нужно
только это осознать.
Юноше из Ферелдена за то, что вернулся. И за то, как красиво это было.

Бриану, потому что ты был самым важным, самым нужным из всего, что у Люнеля было. И как больно было осознавать, что с ними-нами за эти годы произошло.
Ариссе, потому что ты была глубоко. И как же страшно было, когда ты сказала это самое "Я тебя люблю."
Это нельзя было простить, я знаю.

Люнель

Солас


Download Voltaire Ravens Land for free from pleer.com

@темы: Игровое, Потрясает

11:06 

please let me to the exit
в общем-то я действительно плохо представляю, как все это делать,
когда настолько никому не нужно.

и я действительно совсем не знаю, как и что.

а к зиме появилась еще одна до боли нужная история,
но ведь опять-таки

больше никому.

ну зачем я этим занялась?

день за днем, и ночь за ночью.
как же все оживить? из года в года самое важное
так трудно поймать, но это и получается, и

как.

Магистр смеялся над ней:
"Ну хоть кого укажи,
Но ошибиться не смей -
Тогда отдашь свою жизнь."

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

15:25 

please let me to the exit
И вот у меня было настроение минус сто, а потом на улице я встретила мужчину с воротником-котом на плечах.
Да, у него на плечах сидел спокойно белый красивый котик и смотрел на всех повелительно-гордо,
а мужчина выглядел как какой-нибудь начальник.

и теперь настроение плюс миллион.

.

а в ночь на воскресенье, кроме еще одной версии истории Люнеля, о которой позднее, со мной случился Солас.
Да, вот так вот внезапно ты побыл эльфийским богом и еще побудешь, точно:D

@темы: Игровое, Повседневка, Приятно.

21:36 

please let me to the exit
и я такая:
"надо бы..."
а потому я такая:
"Ну, нахер."
Лучше Крабата почитаю или книгу поредактирую.

Ибо нехуй, просто нехуй так себя вести.
я аморальное чмо.
ок.

а чему потом удивляться? вот чему?
что нужно-то

@темы: НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!, А я готов ждать вечно~

URL
17:35 

please let me to the exit
Там, откуда я пришел,
было лучше и хуже, чем здесь.


когда вдыхаешь, а в легких оседает.
когда
когда
когда
все верно.

но это не здесь. это там.
снова и снова. из осени в зиму.

зачем нам это? зачем мне это? когда.
терпеть это, день за днем.
слушать и слышать. а если я больше не хочу?
я люблю все живое, но все живое не может ответить мне тем же.
это не страшно, и я не перестаю любить.
но сейчас я больше не хочу пускать.
мне нужно оставаться в сейчас.
это бессмысленный абзац, потому что внутри холод
и то самое ощущение, когда босыми ногами касаешься промерзших половых досок.

это важно.

а не те, кого устала пускать.

@темы: А я готов ждать вечно~

17:54 

please let me to the exit
и да, это отвратительно.
когда твой лучший друг, один из тех, кого ты так называл
когда он выкинул тебя.
да все разрушилось, девочка. почему ты не понимаешь?
а потом снится.
раз за разом.
ну не хочу я пускать.

мне достаточно тех, кто.
Я.С. и это главное.

и еще есть несколько человек чуть дальше, чем город, где мы.
и сильно дальше.

и человек, с которым всегда сводит жизнь.
спасибо.!

я так не хочу пускать. больше не
черт

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
14:58 

Осень в Ферелдене.

please let me to the exit
Что сказать. Это момент, когда ты побывал в мире ДА, и компьютерная игра как-то сразу сильно сдала позиции. Потому что когда ты внутри, это другое.
И сравнятся с этим только книги, наверное. Да и то не всегда.

Мне всегда очень хотелось поиграть мага из Круга. Собственно, система магии и Круги - одна из причин, по котом мне в принципе нравится Драгон Эйдж.
А в чем заключается мой интерес? Как раз в том, как Тень может повлиять.

Ну, и так получилось, что желаемую роль мне дали. Это же всегда невероятно здорово, когда с мастером находишь общий язык.
Я готовилась и настраивалась довольно долго, но потом в моей жизни произошло столько выматывающих и неприятных событий, что к моменту игры все мое желание ехать
куда-то абсолютно пропало. Да и я заболела и очень вымоталась.
В общем, поехать я себя заставила, чтобы не подвести людей.

И добирались мы отвратительно. Нет, слово отвратительно сюда не подходит. Мне на ум вообще не приходит слов, чтобы это описать.
Дорога наша отняла больше пяти часов, во время которых мой голос окончательно сломался, что, к слову, на игре мне не просто не помешало, но и поспособствовало тому, чтобы он звучал грубее.
Мы блуждали по товарным станциям и шоссе, мы попали под град, дождь и снова град. Автостопщик увез нас в противоположном направлении, потом нас бесплатно повез таксист, мы попали в пробку и на пожар.
Мне было очень хреново, и ужасно стыдно. Потому что я уже решила, что мы всех подведем. И именно это было ужасно.
Но, в итоге, мы доехали. Мы опоздали. Правда, всего на полчаса. Но это тоже было стыдно. Когда все уже не тут, а ты такой вваливаешься с улицы, не пойми откуда.


А потом случилась игра. И игра окупила все сторицей. И дорогу, и пожизневые проблемы, и мое самочувствие, и все остальное.
Это было очень сильно. И как всегда, это было очень правильно.

Нужно раздать некоторое количество благодарностей, но это проблематично делать индивидуально, так как запомнился мне каждый, думаю.
Поэтому спасибо всем огромное, и отдельно:

Мастерам, - за то, как это, черт возьми, затягивало. Как же, как же, никогда не устану повторять, это удивительно, по-настоящему все оживлять.
Всегда в голове всплывает то самое: "магия работает". Работает. Еще как.

Игротехам, - без которых ничего бы не случилось. А как иначе?)


Бриану, - ох, это было чудесно. Так странно, печально и даже страшно. Так сильно несправедливо, знаешь? Это действительно напоминало одну из тех историй древности, которые есть
во всех мирах.
Сюда очень подходят эти слова, поэтому я их здесь оставлю:
На краю земли, по тропинке ночи
Ты уходишь прочь, я бегу по следу
Страж ворот земных отвечать не хочет-
Нечем мне помочь, мне твой путь неведом.

Я спрошу ветра севера и юга,
Как разрушить скорбь-я не знаю правил.
Не бывало в мире вернее друга,
Так зачем теперь ты меня оставил?


Ариссе, - в один момент раздражение и злоба перешагнули куда-то дальше. И образовалась иная связь. Вы были прекрасны, моя леди.
"И, если вы что-то вдруг заметите, то убейте меня, пожалуйста, просто убейте меня".

Всем остальным, с кем была связана эта история. За ненависть, за злость и любопытство, за усталость и страх, за волнение и безразличие. За все.

Если задуматься, то в этой истории было так много киношных моментов. Со стороны это даже могло быть интересно.

Холод улицы сменяется теплом таверны, но холод и настороженность людей никуда не исчезают. В руинах сыро. Неприятно находиться, но это не из-за сырости.
Раздражение смешивается со страхом, но страх - это то самое чувство, которое не отпускает много лет. Просто уже свыкаешься.
Время тянется, а магия все это время горит внутри. И так трудно удерживать ее . Хочется выплеснуть огонь слишком часто. На этих простолюдинов, на мерзкую девку с топором, на напыщенного тейрна и его свиту. В ответ на их ненависть, насмешки и злобу. Как же сильно все это раздражает. И каких усилий стоит удержать в себе. Раз за разом, снова и снова. Когда вся ваша "неприкосновенность" полетела. Когда этот тип смеется прямо в лицо, когда глупая хозяйка таверны достает вопросами.
А он никак не может понять, насколько. Насколько все еще внутри. Как несправедливо, что он здесь, чтобы убить собственным мечом.
Но стена разрушается, ведь доверять хочется.
За четырнадцать лет больше ни разу не было так тепло.
И он клянется, клянется вытащить, но.
А магия срывается на нее, на эту девушку с лицом, закрытым маской, прямо как у.
"Что ты знаешь, что ты знаешь об этом?"
А потом на шее у нее краснеют следы. От огня, да?
Того само огня.
И на затылке завязки расползаются, маска падает, открывая лицо.
"Почему?"
"Да просто за четырнадцать лет мне стало все равно."
А где-то внутри теплится надежда. Вдруг если удастся выбраться, вдруг он правда сможет что-то поменять?
Потому что "ты теперь мой брат".
Нужно просто держать огонь. До самого конца. И успеть уйти.
А где-то здесь, в этой деревне есть что-то, что может помочь. Что может избавить от.
И тянется эта череда интриг и разговоров. И эти насмешки с обеих сторон. Как же раздражает.
Но держаться нужно дальше, как и всегда.

А потом он приходит опять. Только все уже иначе.
И слезы душат, потому что он не смог.
"Там все иначе, чем я думал".
"Я туда не хочу, как же я не хочу туда".

И наступают чудовища. Люди-чудовища, и чудовища, которые никогда людьми не были.

И как тошно от этого. У всех своя Игра, да? Да подавитесь вы ей.

А девушка в маске вдруг становится единственной из тех, кому еще можно сказать слово. От ненависти так близко до..?
И понимание происходящего наваливается, наваливается так стремительно, но никто из этих болванов не услышит.

Нужно бежать, но бежать некуда.
И все кончено, и сейчас они войдут. Может быть, найдется время для огня.
"Но, Арисса, вы же сделаете это, да?"
Она сделает.

А в следующую секунду дверь слетает с петель, и после одной короткой фразы огонь уже не выпустить.
Резкий удар по спине, и слишком большую часть жизни уже не вернуть. Затем еще один удар, и еще.

"Бриан, как же мне не хотелось умирать. Что же теперь?"

Вот так.



И фотография. На память.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

@темы: Игровое, Потрясает

12:49 

please let me to the exit
И тут до меня дошло, что у нас все еще нет игрока на роль Табаки.
восхитительно.

@темы: Игровое, Тупые, тупые, тупые., Этот Дом и его Изнанка...

12:31 

please let me to the exit
В каком-то смысле для меня сегодня грустный день. Почему?
Да какая, к черту, разница?

Я все еще осмысливаю Драгон Эйдж, чтобы написать какое-то подобие отчета. Поездка наша туда была очень сильно выматывающей, но в каком-то смысле
даже отчаянно-веселой. Но игра все окупила сторицей.


А у меня каждую осень и зиму всплывает в памяти та самая история, когда я вдруг невероятно сильно хочу оказаться
одним из.
что бы с этим сделать?

...За стенами изморозь выше, все выше,
Кого же ты ищешь на мельнице ночью?...


Это трудно выразить словами, но мои зацепки мне важны.
Одна из тех историй, которые нашли меня, которые зачем-то нужны.

И холодная зимняя стужа, белый лен и мука в воздухе, которая почти в легких, да?
И что-то злое. Или не злое.

.

@темы: А я готов ждать вечно~, Потрясает

10:27 

please let me to the exit
Чувак подумал, мол, какое же крутое слово "бытование".
И использовал его в своем тексте через СТРОЧКУ.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

21:30 

please let me to the exit
...На два, на четыре, на шесть и восемь.
Что может сказать? Он так давно застрял в бесконечной тишине, не тиши, потому что это другая история.
А это кусочек-отголосок еще чего-то.
"Как тебя зовут?"
"Это что-то горькое, но и сладкое, и сырое."

Нет, это опять другая история. Хотя.
...

URL
15:11 

please let me to the exit
вчера пережили кусочек чего-то очень плохого, но все обошлось.
а меня, все-таки, настолько задевает именно.., что сознание уплывало вдруг. никогда не бывает такого в
подобных ситуациях, а тут.
и уже все позади. и какие чудесные работники скорой.
.

сегодня 06.10
семь лет. семь лет.
только представить, сколько это.
с тех пор, как все стало на свои места.



.
и снова до боли грустно. видимо, все не так.
раз за разом.

@темы: Kuro Shitsuji, Потрясает, Сдохни.Сдохни, тварь, Слезы, тени, грусть.

18:12 

please let me to the exit
Какой же тоскливый холод.

URL
03:41 

Кровоброжение. Настоящая кровь.

please let me to the exit
Я сразу предупреждаю, что отчеты мои игровые редко содержательны и информативны,
так как пишу я их обычно для себя в виде своеобразных
фраз-зацепок, чтобы потом возвращаться к этому, если захочется вспомнить.
Но я надеюсь, что те, кто просил меня рассказать эту историю, все же что-нибудь поймут.

Мне очень нравится канон "Настоящей крови". Точнее, нравится мне атмосфера этого сериала. Особенно второго сезона.
Своей дикостью, первобытным чем-то даже. Когда все запреты и барьеры поломаны и все, что принято скрывать выплеснуто наружу.

Когда узнала про игру, крепко задумалась, ехать нам или нет. Я не чувствовала, не знала, найдется ли в этом мире место мне, части моей сути(?). Я не видела возможности поиграть там человека, а играть не людей я не люблю.
И потом возник Ричард. Который как раз вписался в эту атмосферу, который оказался из их мира.

Очень много всего обламывалось с этой игрой, и в какой-то момент я уже смирилась с мыслью, что ничего, скорее всего, не выйдет, и поймать его историю
я не сумею. Да и до этого я ни разу не играла слэш, и не могла подумать, что смогу это прочувствовать.

Что сказать...вышло. Вышло настолько, что было то самое: "почему ты все еще дрожишь?"

Меня отпускает очень тяжело. Выйти из этого состояния сейчас - та еще задачка.

Напишу несколько благодарностей. (Как всегда выходит сухо, потому что мне сложновато писать для кого-то еще).

Мастерам за то, как оживили мир. (На каждой игре неизменно поражаюсь, когда все вокруг вдруг становится настоящим.) Это было невероятно. Вся история, все истории) Как колдовство.
Игротехам , без которых, конечно, ничего бы не было.
Джессике и Соки, которые были такие каноничные, что нет слов. И с которыми получилась такая сильная эмоциональная связка. Внезапно. Для Ричарда это много значило. Он, конечно, не слышал не слушал ваших переживаний по-поводу его судьбы вообще, но четко осознал, что вы хотите помочь.
Джейсону за то, какую атмосферу он создавал. Ты был охренительно каноничен, чувак) Спасибо!
Кристал, которая была знакомой Ричарда по прошлой жизни, и с которой случился такой интересный разговор.
Мэгги, с которой случилось несколько весьма эмоциональных моментов.
Мэри, которую Ричард мысленно пообещал себе уничтожить. (думаю, тут все ясно, да?) Это было очень.
Пэм за идеальное попадание и тот разговор.

И, конечно, самая большая моя благодарность тому, на ком эта история строилась. Это чересчур ярко. Спасибо тебе.
А все остальные слова явно не для того, чтобы записывать их, даже и тут.
Граф слишком много взял. Всего.

Ричарду еще не исполнилось двадцати четырех лет, а он уже успел умереть.
И когда он открыл глаза снова, все было уже совсем другим.
При жизни он был из тех, кто живет одним днем. У него не было особых целей или стремлений, нет. Как не было ни страхов, ни навязчивых идей.
Вот только адвокатом, как его отец, он становиться не хотел. Поэтому когда вампиры заявили о своем существовании, мальчик решил "а почему бы и нет?" и просто-напросто уехал. Убежал.
А уже в Америке повстречал своего Создателя. Наверное, Ричарду снесло голову с момента, когда он впервые его увидел. У тех, кто живет, как он подобное случается часто.
И дальше началось.
Тяжелые отношения, основанные на унижении, подавлении и боли. А Ричарду все было в удовольствие, лишь бы Господин был с ним.
.
Когда мир сводится к одному-единственному человеку, когда все мысли, все образы ведут в одну точку схода.
Больно, стыдно. И все равно, что подумают другие.
Когда раз за разом ты ошибаешься и получаешь за это. Когда внутри все замирает от того, что ты вечно боишься. И в тоже время ждешь и предвкушаешь. И образ, один только образ маячит перед глазами, даже если прикрываешь их в момент усталости. И это ярко, ярко, ярче всего, что существует.
Это наполняет жизнь единственным смыслом, и ни за что на свете ты не откажешься от него - пойдешь куда угодно, на край земли.
Будешь терпеть все, что угодно.
Будешь захлебываться слезами, со всей дури попадая кнутом по собственному лицу, будешь вздрагивать от боли каждый раз, когда проходятся будто бы по всем нервным окончаниям на коже, будешь глотать стыд, лежа лицом в пол и слыша бесконечные насмешки, будешь чувствовать отчаяние внутри, когда он зол и не желает видеть. Будешь расшибать колени, ползя к нему. Не захочешь, не услышишь этого с "нет, не..."
Будешь терперь, терпеть и ненавидеть тех, кого он касается. Как же сильно ты будешь их ненавидеть.
.
И когда все состояние уже достигает, кажется, апогея, и ты не можешь остановить слезы, и резким рывком он выдергивает тебя оттуда, а ты снова хочешь только угодить ему, как и всегда. Что угодно, что угодно.
Вот в этот момент все меняется. Ненадолго.
И слышишь эти слова. И голос. И все взрывается миллионом искр. А ты снова понимаешь, почему именно он - твой мир. Навсегда, навечно.
Что угодно, что угодно. Его вещь, его собственность.
И это прекрасно. Это правильно для тебя. Это твой единственный смысл.
И когда он касается тебя, ты благодаришь его за этот смысл.
Как то самое: "А мы живём, а нам с тобою
повезло... назло."


Вот так это было для Ричарда.
И это было для него прекрасно.

Вдруг нашлось место для этой песни.
В их истории.




Download Cobra Verde Play With Fire for free from pleer.com

@темы: Потрясает, Игровое, А я готов ждать вечно~

00:54 

please let me to the exit
Это было сначала сном
про забытую всеми тропу,
будто кто-то повёл рукой
и чуть видный зажёгся свет,
будто в тихом лесном краю
есть заросший рельсовый путь.
Это было потом тоской
о дороге, которой нет.
<...>


ну, что сказать.
это тяжело.

@темы: Слезы, тени, грусть.

URL

Баранкин, будь человеком!

главная