• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:32 

мне скучно, бес
Мы едем к друзьям.
Это странно и здорово, но я так устал.

Мне кажется, что я уже живу 26-ым числом. Наверное, это какой-то абсолютно решающий день.

все будет.

@темы: А я готов ждать вечно~, Повседневка

00:27 

мне скучно, бес
От нас уехал ряд огромных коробок с антуражем для Дома. Антуража больше, чем наших вещей
и я вдруг понял.
миры в коробках.
как это удивительно.

@темы: Приятно., Повседневка, Игровое

04:25 

Дом. Круг возможностей.

мне скучно, бес
Ну, вот мы это и пережили. Трудно писать (с-л-и-ш-к-о-м). Спасибо всем. Спасибо, что помогли мне оживить этот Дом. Это действительно бесценно. Спасибо Полит, без которой не вышло бы ничего. И спасибо нашей команде игротехников, которые были просто потрясающие. Благодаря вам, все вышло просто так, как нужно было. Правильно.
И спасибо игрокам.
Не буду ничего писать больше про техническую часть. Нервы были убиты, но все прошло очень гладко. Я это ценю.
Дом выворачивает на куски. Выжирает. Когда подхватит меня, подхватит уже Волка, то каждый раз...
Как писать, нужно назад. Невозможность этого назад сковывает. Еще один кусок потрясающей по сути своей жизни. Один из Кругов, где за эти пару дней происходит чересчур много для целой жизни.

Не смогу много сказать. Хотя хочется записать все, чтобы вернуться туда самому. Но.
Я ведь понимаю (почти две недели), что опять ничего не могу написать. Такой важный опыт, и настолько важная история. И не-могу. Просто-не-могу.
Поэтому события сливаются в эмоциональный кусок, потому что этот Круг должен остаться внутри. Как и почти всегда.

Как же вернуться?
Я назову это историей бесчисленных уколов. И расскажу только о них.

А иглы - это больно?


@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое, А я готов ждать вечно~

03:53 

мне скучно, бес
я постоянно жалуюсь на то, как трудно мне писать отчеты.
отчеты эти нужны мне для себя.


и, черт возьми, так трудно как сейчас не было еще ни разу.

@темы: Игровое, Этот Дом и его Изнанка...

21:47 

мне скучно, бес
Ну а вдруг кто хочет. Репостните)

19.12.2015 в 21:40
Пишет IoanPhantomhive:

Продам костюмы - Москва.
Продам костюмы. Больше мне не нужны.
Надеюсь, что новым хозяевам принесут радость.

Размеры 40-42, не подойдут людям с большой грудью.

1. Платье Сиэля Фантомхайва.
Обложка манги. Платье срисовано мангакой из финальной сцены фильма "Сонная Лощина". Так что, подойдет и для косплея Катарины, если что.
Материал - плотная и тяжелая натуральная ткань.
В комплекте нижняя юбка, елизаветинский корсет, верхнее платье "полонез", шляпка и колье. В подарок могу отдать зонт, но он требует косметического ремонта и складывать его нельзя.
Цена - 6000

читать дальше

2. Цирковой костюм Сиэля.
В комплекте рубашка со съемным воротником, жилет, шорты и шапочка.
Цена - 3000.



3. Костюм Сиэля-демона.
В комплекте камзол, рубашка, жилет, бант и шорты, в подарок отдам гольфы.
Цена - 4000.

читать дальше

URL записи

@темы: Kuro Shitsuji, Косплей

01:48 

мне скучно, бес
Ровно год.

ни одной секунды я не пожалел, что.

но мне жаль, что.

URL
14:06 

мне скучно, бес
Меня, конечно, настолько переехало, что вчера я не заметил 14-ого декабря.
его-мой день.
только всплыло, почему-то, ощущение от Дворецкого.
снова и.
спасибо

@темы: Потрясает, Kuro Shitsuji

02:44 

мне скучно, бес
Вчера в ночи я проснулся, а перед кроватью стоял.
Белый прожженный халат, а сам он сгорел и сочился кровью.
я кончился, а сознание было Волка.
положил руку на сердце - оно колотилось так.
попытался сказать Кролику, который вдруг вошел, но.
страшно.

но обратно.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Потрясает, Игровое, А я готов ждать вечно~

14:25 

мне скучно, бес
Вернулись.
пока все.

обратно бы, чтоб совсем.
нет больше сил.


это первая моя игра с пожизневой истерикой.

@темы: Игровое, Этот Дом и его Изнанка...

13:42 

мне скучно, бес
Вернулись из Питера. Отчет о Хоге я напишу чуть позже, как мы переживем эти выходные)
Сейчас определённые моменты ярко осели в памяти при том, что мне выдалась возможность наблюдать с разных сторон. А еще - эта игра стоила мне моего любимого пирсинга, увы. Но его все равно скоро пришлось бы вынимать.

Дом...очень его боюсь, и очень жду. Я хочу, чтобы все прошло верно, и чтобы это не сожрало мне все нервы. Хочется, чтобы это было важным и окупило все то, что мы в него вложили.

и вообще.
я правда надеюсь, что все будет нормально, это
единственное.
да.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Потрясает, Повседневка, Игровое

17:20 

мне скучно, бес
смысл в том, что дисморфофобия - это плохо, наверное.
и иначе тоже можно.
как-то это все так сильно надоело.

нервы ушли куда-то не туда .
и нет даже слов ведь.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
18:56 

мне скучно, бес
Тяжело убирать эту фамилию, потому что она - как напоминание - дороже всех.
я понимаю, что не вернусь в эту историю больше тут, но это не так страшно.
история эта для меня центрична и первостепенна, и под прикрытыми глазами

мостовая Лондона, и звук шагов в тумане, который на самом деле - дым от газовых фонарей. Приходи и убирайся.
будь со мной всегда.


мне так неожиданно и тепло от того, сколько поддержки вокруг.

еще, да. я понимаю многое.
и это и грустно, и...

добро пожаловать.

@темы: Kuro Shitsuji, Потрясает

10:22 

мне скучно, бес
немножко про.

напомните мне, пожалуйста, никогда больше не делать игры. вот чтобы прямо железно.
чтобы не как всегда.
потому что меня выжирает в ноль. просто подчистую.

наверное, с самой первой нашей сыгровки по Дому, еще до того, как мы начали делать что-то свое, ко мне пришла идея этой концепции и игры.
собственно, я на всех играх играю подобным образом, и каждая игра, где мне удалось побывать, прекрасна по-своему.

смысл просто в том, что ты ловишь волну, она подхватывает тебя и несет, куда нужно. Ты вливаешься а атмосферу и мир, который живой.
наши игры идут без мастера, потому что в подобном состоянии...это просто становится иначе.
и я совершенно искренне считаю себя обязанным дать игрокам играть в то, что для них важно. что у них внутри. потому что тогда все и начнет работать.
что важно лично для меня, как для игрока? да все, что угодно.
что Дом.
Смех и страх, боль и холод, ненависть и злость, ярость и тоска. Тепло и усталость. Ощущение жизни и правильности происходящего. И все.

Я никогда не стану выстраивать игру вокруг себя, во-первых, потому что это просто не нужно. Выстраивать вокруг кого-то. Это жизнь, где каждый - главный герой своей истории. И именно это совершенно прекрасно.

так вот, при всем при этом, я считаю момент, когда во мне включается мастер и отключается игрок ( то есть, становится плевать, лишь бы у других "движуха" была) абсолютным
провалом своей концепции.
мир становится искусственным, а истории картонными.


мне очень сильно важно дать каждому из игроков то, что он хочет. Дать возможность пережить то, что у него в глубине спрятано.
И мне очень важен каждый из моих игроков. Вы не представляете.

что важно мне - уже описал.
нет, есть у моего Волка неизменные моменты, которые нужно пережить, но это есть. и хорошо.

я очень стараюсь предоставить возможность играть в важное. всем. любому.
и мне очень не хватает того, чтобы мне шли навстречу. Обсуждали и додумывали.

и это тяжело. очень сильно тяжело.
.

и нервы мои просто убиты, потому что, черт возьми, я никогда не делал этого ради себя.
только ради нас всех. Каждого.

очень тяжело держать смысл.

@темы: Игровое, Слезы, тени, грусть.

12:41 

мне скучно, бес
Прошла сыгровка, а мы до сих пор остаемся в этой пустой квартире, потому что уезжать не хочется.
Когда после потрясений выходит в уют, и состояние недо-сна.
И еще целый очень долгий день с Кроликом на кухне, когда пространство потихоньку возвращается, становясь всего лишь квартирой.

Странно, но я почти не волнуюсь перед своими сыгровками и играми. Просто жду момента, чтобы подхватить и окунуться.
Если бы еще, конечно, кое-кто не подвел бы. Потому что задача, с которой справится и пятилетний ребенок, и гордая фраза: "Можешь на меня рассчитывать!" - ну, это заставляет задуматься.
Но ладно. Не сложилось, значит - не сложилось.

Касательно сыгровки. Я каждый раз поражаюсь тому, насколько это глубоко. Раз за разом, из жизни в жизнь.
Я не знаю, как он дойдет до своего финала на этом Круге. Потому что то, что проявилось - это слишком невыносимо.

В воздухе тревога и что-то такое дикое.
И приходится съесть огромный кусок зеленого мела, потому что.
Ха-ха-ха, до истерики.
И я укушу тебя, мальчик.

Лестницы-чердаки. И "Вот она, всегда будет тут!"

Когда вместо ненависти к. все заменяется паникой.
и ведь никто не должен был увидеть, но.

стена становится стеной. И выходит только выть и скулить. А ногти царапают пол. Ломаются в кровь.

и он умоляет, и сжимает ребра до кислой боли и жестокости. а от этого вой только громче.

Страх ударяет в сердце и легкие. Не могу дышать-ты должен-нет.

И только пустой усталостью сменяется. Просто это фаза Луны, ха-ха.

И пальцы на каштановых волосах. "Как же вы, девочки, выбираете?"

А желание опуститься в море сильно давит. Море было сегодня ночью в.

Но там уже двое. Кстати, чтобы? Или же?

И это река, озеро и омут. Вода мутная, а внизу что-то светится.

Они водят руками по воде.

"Я подхвачу кого угодно, тебя обязательно вытащу, я обещаю".

"Ты хочешь, чтобы я?"

"Возможно".

Они не ожидают того момента, когда.
И нельзя было представить, что там холодно и глубоко. Вода моментально
заливает нос и уши.

Но время замедляется и ощущение рук, которые выдергивают на поверхность.

И дрожь от холода, и

"Я просто пожелал смерти. Сдохнет же, да?"

"Обязательно, но тут зависит от того, чье желание сильнее".

Вытаскивают, а вода заливает все потоками. Выливается из кроссовок, а одеяло такое же мокрое.
Все мокрое и уже все равно.

Дрожь-в-разговоры.
Разговоры до дрожи.

"Я тоже не знаю, зачем. Просто интересно".

И он в ужасе отшатывается, но зачем? Ничего же не произошло, можно просто наблюдать за.

"Так давай, бей меня, если хочешь!"
.

А потом тревога перерастает в усталость, усталость в тепло с разговорами, а тепло в сон.

И на границе сна:

"....и на той дороге я увидел машину. Ту...или
вот это было страшно..."



Потратились Волчьи кроссовки, мокрые просто насквозь. Я надеюсь, что не навсегда. И вся одежда сохнет вторые сутки. Радость и усталость.
И так странно. Ощущение правильности осталось после.
как будто это помогло.

и то почти забытое воспоминание детства. ощущение глубины и отсутствия времени в воде.
из моей жизни в его-мою жизнь.
ничего себе.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Потрясает, Игровое

12:23 

мне скучно, бес
как-то очень давно мне просто захотелось начать с.

вот этот самый вопрос: "что ты такое, и зачем ты тут? что ты в эту жизнь принесешь?"
да ничего не принесу, и не собираюсь-собирался-собиралась.

просто бесконечное движение во всех направлениях.
и эгоцентричность присутствует во всех версиях,
но
я считаю это единственным верным для себя решением.

и как же сильно утомляют такие как.


мы позавчера посмотрели впечатляющий фильм.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
11:08 

мне скучно, бес
Мораль сих событий в том, что я вообще абсолютно не знаю, как мне все это разруливать.
Вот начинается с: "давай, сделай игру, это надо тебе, это надо нам".
Я такая все взвешиваю и думаю: "а почему бы и нет, раз я знаю, как, раз есть те, кому это надо".

Ну, и в финале выходит такая кроооохотная группка горе-энтузиастов, а людей нет. Потому что не надо это нафиг никому.
И я просто нахожусь в состоянии истеричного веселья и истеричной же тоски.

Потому что это важно, потому что должно быть. Потому, что...


Но.
Если я справлюсь и доведу этот Дом до конца - а история эта для меня ближе всех,
то потом я исполню свое второе обещание в феврале

и все.
никогда больше не стану браться за игры.
как бы мне ни хотелось, как бы

потому что ничего не нужно ведь.
и все теряет смысл.

а черпать ресурс из ниоткуда тоже не выходит.

всем добра и научиться о чем-то мечтать)


@темы: Игровое, НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!, Сдохни.Сдохни, тварь

13:50 

мне скучно, бес
Интересно, могу ли я оправдать убийцу?
А получается, что нет
или
.

Когда идешь по лестнице, а мозг подает импульс: "осторожно, ты падаешь".
в этом все мое.
когда: "нет, глаза открыть не выйдет".

вот так.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

URL
16:16 

мне скучно, бес
что-то как-то опять нервы в ноль убиты.
и результат видится мне очень сомнительно.

мораль: зачем мне все это вообще?

вот же.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

16:27 

мне скучно, бес
в своей скучной версии . раз за разом замечаю, что да - действительно.
ну какая же ты тварь, какая тварь. и стоит просто-напросто замолчать.
раз за разом
думаю и понимаю, сколько можно перетерпеть
сколько угодно.
бесконечно притягивает и бесконечно отталкивает.
та самая грань, за которой ждет что-то.

и однажды переступишь.
потому что это всего лишь следствие того, что ты посмел.
вот так посмел, и все естество отторгает и ощущает движение смерти.
за то, что.

и верно-ошибочные музыкальные переливы соответсвуют абсолютно тому, что можно назвать
черным или темным.
и это очень много зла, злобы, которая холодом притяжения-отторжения сковывает, порождая смысл.
даже если существуешь ради того, чтобы исчезнуть отсюда в то место, где тебе запрещено оборачиваться.
все потому, что искажения там - единственная реальность. и в момент бесконечного и абсолютного отчаяния смысл все
равно не исчезнет.

а здесь доступно только то самое притяжение-отторжение.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Cкачать Stillste Stund Mühle mahlt бесплатно на pleer.com

@темы: А я готов ждать вечно~

URL
17:09 

Улыбка Маски.

мне скучно, бес
Вот я как всегда собираюсь написать отчет.
и попытки мои растягиваются на часы и дни, часто даже на недели.
и потом остается тот самый зыбкий каркас уходящего сна, но мне обычно этого и надо,
чтобы остался след для воспоминаний, и ничего бы не исказилось.

Конечно, после той, первой версии их жизни, нас никак не могло отпустить...хм...осознание упущенных возможностей?
и вдруг оказалось, что будет еще одна игра по ДА.
и, опять-таки, для меня внезапно, но чудесные мастера очень хорошо поняли, чего мы хотим, и предоставили нам возможность осуществить желаемое.
Так что...это как Новый Круг, только в ДА.

А еще, так получилось, что Люнеля убили примерно за пару часов до стопа. И, собственно, мне этого было достаточно, эмоции во мне зашкаливали, но.
Но тут меня попросили выйти Соласом. Это было очень внезапно, но я согласилась, припомнив финал "Инквизиции". Собственно, я плохо помню конкретику, я вообще этим грешна,
помню только атмосферу. И за пять минут, которые у меня были, чтобы слепить Соласа из мехового воротника, платка цвета персика, шелковой рубашки и скотча-на-уши все обдумать, эта атмосфера влилась в меня, и.

Игровая магия работала на все сто, конечно. Странно и даже жутковато. Эти случайные совпадения, и слова в.точку.
И как же меня потом просто покоробил момент, когда Коулу дали амулет-защиту. Тот самый, который сняли с Люнеля, когда он погиб.
И как Солас этот амулет застегивал.

Мы ехали доиграть нашу историю, вышло очень сильно. и сколько всего осталось недосказанным, а потом, вдруг, мне удалось прожить кусочек жизни, которая была чем-то за
гранью того, что доступно. Так?

Спасибо мастерам и игротехам, которые все оживили и воплотили так по-настоящему.
Спасибо игрокам, которые привели таких настоящих и правильных персонажей.

Спасибо Инквизиции за то, как с вами было реально. И хотя у меня было всего пару часов для Соласа, все чувства к каждому из вас забурлили внутри.
Спасибо девушке, внутри которой был демон. - Пространство рядом с тобой такое размытое, да? Солас понимал тебя, и понимал, что ты. Созданное Тенью, или измененное Тенью прекрасно очень часто, нужно
только это осознать.
Юноше из Ферелдена за то, что вернулся. И за то, как красиво это было.

Бриану, потому что ты был самым важным, самым нужным из всего, что у Люнеля было. И как больно было осознавать, что с ними-нами за эти годы произошло.
Ариссе, потому что ты была глубоко. И как же страшно было, когда ты сказала это самое "Я тебя люблю."
Это нельзя было простить, я знаю.

Люнель

Солас


Download Voltaire Ravens Land for free from pleer.com

@темы: Игровое, Потрясает

Баранкин, будь человеком!

главная