Труби, Гавриил, другим, пока не оглохнешь сам!
URL
18:04 

мне скучно, бес
Настало время ШЕДЕВРА. Я смотрю и смеюсь до слез. Каждый раз. Ахахахаха. Курильщик.
Дым от сигареты попал мне в нос, если что.

Ну, и потом мы решили, что это Курильщик, увидевший голую Рыжую:D
читать дальше
А мне все еще предлагают ехать им на игру. Ахахах. Ездила бы с таким лицом:D

@темы: Приятно., Поимей Фантомхайва!, Косплей, Друзья, Этот Дом и его Изнанка...

05:42 

Хроники Края

мне скучно, бес
Прошла эта игра, и я теперь с тоской смотрю на парик, который после леса примерно в состоянии: "я все, до свидания))", потому что обязательно надо это сфотографировать. Говорят, мы со Светой были прямо как из книги.
Для меня...история Края, трилогия Квинта, да и все три трилогии вообще...ну, сложно сказать.
Помню, 2000 или 2001 год, мне еще совсем немного лет, мы с матерью едем в электричке, и я держу в руках "За темными лесами", я читаю ее в первый раз, и все совсем неважно уже.
Я погружаюсь в.
Помню, как вдруг переворачиваю страницу, а там это лесное существо - Черепушка - один из множества оборотней Края. Помню, что мне пару лет страшно было заглядывать в эту книгу. Потом, почти сразу, были Громобой и Полночь над Санктафраксом, на прочтение которой у меня ушло четыре часа.
Помню, как я сижу и думаю: "Надо же, 500 страниц за четыре часа".
Страшно было, что кто-то заглянет внутрь и отнимет эти книги у меня.
Потом вышел "Древний странник" - первая часть трилогии Квинта. Не знаю, почему, но из всех трех центральных персонажей именно Квинт был тем, кто стал дороже всех. Именно его историю всегда хотелось прожить мне.
(Историю Прутика тоже, конечно, но Квинт все равно был ближе).
Мир Края (в шутке, которую мы со Светой нашли лет пять назад) - это мир, где все, что ты любишь рано или поздно умрет ужасной смертью.
Я не люблю фэнтези, потому что большей частью фэнтези представляет собой плоды фантазии ограниченной, о которой думать неинтересно, когда человек не может вылезти из навязанных ему образов.
Но почти все мои любимые книги относятся к фэнтези, когда удается все же выйти за грань.
Мир Края самобытен и уникален, он не похож ни на что вообще. Когда миры настолько необыкновенны, в них начинаешь верить.
Когда в них начинаешь верить, они оживают и манят внутрь (никогда не хочется оказаться самому, но отчаянно хочется прожить жизнь его и).
Я всегда хочу прожить множество жизней моей души, если бы она существовала.
Для меня смысл жизни в искусстве и путешествиях. Вся жизнь - стремление к.
Так вот, Света с Ирой взяли и подарили мне эту историю.
И это была великолепная игра.
У нас была великолепная и настоящая команда Зимних Рыцарей.
У меня была настоящая Марис.
Я так сильно люблю почти-верить
Все еще с грустью считаю, что эта роль была сыграна мной хуже всего (что-то, а обычно я считаю, что играю замечательно (не велик талант, ахаха)) , не могу простить себя за фразу "Боже" и за "Люди")))
Очень сложно сперва мне было поверить, что это происходит и нормально прочувствовать себя им, и собственные нервы заставляли меня порой путаться в словах, что вряд ли могло случиться с Квинтом, но мысли мои все же отчаянно старались стать его мыслями.
Прямо совсем правильным было чувство, что ситуация эта весьма опасна, и что каждую секунду мы можем умереть.
Но мы не умерли, и это правильно, потому что впереди у них еще история, где
до смерти пока долго.
Спасибо.

(Так как мой отчет СТЕРСЯ (как всегда), то то, что будет будет странным и скучным для вас из отрывков и бессвязных кусочков.
И тоскливым для меня, но).

корабли столкнулись над Дремучими Лесами




тут очень смешно, если ты в теме

@темы: Отпечатки, Игровое

16:21 

мне скучно, бес
Я очень надеюсь дописать отчёты, потому что эти истории, которые _были_ - я их ценю.
Каждая из них была такой яркой и такой нереальной, что даже и забывается уже, что они были.
Эти игры для меня способ существовать здесь день за днём, раньше, до игр, было сложнее. Иногда (часто) грустно, что для меня так мало историй, и большую часть из них приходится и воплощать самостоятельно.
Впрочем, делать игры мне нравится, так как это единственное время, когда можно заниматься подобием режиссуры (единственное, что я хочу делать :)).
У меня практически нет сожаления, например, а куче потерянного времени, потраченного на воплощение чужих амбиций и жизненных сценариев, хотя сейчас вот пишу это и меня охватывает ярость.
Ну, черт с ним.
Жду марта, да, это будет особенно

@темы: Я - злой человек, Игровое

09:11 

мне скучно, бес
У меня в голове есть персонаж, он возник где-то полгода назад во сне (удивительно? нет), и я очень хочу побыть им и сыграть.
Очень грустно, что игры ставят какие угодно, только не те, на которых мне интересно.

@темы: Игровое, А я готов ждать вечно~

16:07 

мне скучно, бес
Сегодня 6 октября, а значит, что пошёл десятый год с тех пор, как мне в голову пришла идея посмотреть Дворецкого.
Я пишу сюда об этом каждый год потому, что больше всего на свете ценю истории, а ни одна история ни до, ни после не впечатляла меня так сильно.

Спасибо.

@темы: Kuro Shitsuji

20:59 

мне скучно, бес
Мы недавно ходили в кино на фильм "Мама!", и он меня поразил, но написать я сюда хочу не о нем.

В четверг мы ходили на " Бегущего по лезвию", который является второй частью фильма 1982 года.
И он меня не поразил, но привёл, практически, в чувство восторга и желание пойти на него в кино снова, а потом, может быть, ещё раз.

Мне нравится первый фильм, нравится его мир, нравятся ожившие игрушки, преданные своему создателю, который живёт в огромном заброшенном доме (театре? не помню), но не более того.
Я помню его главную мысль - она красива и глубока. Я практически понимаю, почему этот фильм считают шедевром, но.

Все то, что мне первый фильм не дал, дал второй.
Мы раньше уже смотрели фильм Дени Вильнева "Враг", и, в принципе, понятно, почему его " Бегущий" вышел таким особенным.

Не знаю, бывают иногда такие фильмы, которые смотришь и находишься словно не по ту сторону экрана, а где-то сверху, наблюдаешь и ощушаешь происходящее почти на себе.
Мир, в котором происходит эта история фантастичен настолько, что и представить трудно, потому что работает по иным законам, солнце в нем давным-давно превратилось в мутный желтоватый туман, а ледяная вода льется отовсюду: с неба, из земли, даже из глаз, и вечная тоска постепенно становится чувством руководящим.

Из мира этой тоски выступает главный герой новой истории, тесно связанный с предыдущими, но эта его связь, которая кажется сперва вполне себе очевидной разбивается о законы этого (совсем иного) мира, ведь главное чувство там - вечная тоска, и преобразуется, в итоге, в нечто такое же очевидное, насколько и несправедливое, отчего жизнь в финальных кадрах просто замирает, потому как одна личность прогорает под несправедливостью подобных смыслов. (Где-то далеко Джо из "Бегущего по лезвию" печально машет рукой Джон Локк из "Остаться в живых").

И очень естественно смотрится грусть в глазах главного героя (мне не нравится этот актёр, он пошлый и никакой и лицо его пустое, но в этом фильме он преображается и светится какой-то иной красотой), которая моментами сменяется всполохами надежды, но потом прогорает и грозит вылиться озером слез, в котором происходит кульминационная сцена.

Для меня этот фильм в целом оказался историей очень тонкой, как будто бы информация шла из глубины информационного поля, не обращая внимания на штампы, принятые в массовом кино.
Где Декард - просто старик, который хочет остаться в живых и смотрит всегда так печально.
Где нет множества драк и перестрелок, а повествование замедленно, растянуто во времени, и от этого мир затягивает глубже и глубже в сопереживание.
И так сильно меня заворожила история Джо и его подруги. Кем она была? Была ли она вообще, или просто программа считывала эмоции и желания? Что это - душа ли, заключенная в цифровой мир или что-то иное?
Прекрасный и странный момент с огромной голографической рекламой.

Сам фильм настолько нереален и правилен, что никаких сомнений в действительности происходящего не возникало.
Законы мира работали так, как должны были.

Ещё там есть человек(?) с комплексом Бога, и удивительный факт, с которым должны существовать такие, как Джо.

"Единственное наше отличие в том, что у вас нет души".

И вот так, с осознанием отсутствия души, эта тоска и замирает от отсутствия и присутствия в ней смысла.

Кроме незначительных минусов (которые, в принципе, можно обосновать) этот фильм для меня совершенно уникален и останется лучшим в своём жанре.

@темы: Потрясает, А я готов ждать вечно~

16:02 

мне скучно, бес
Родственник приехал бог знает откуда,
должно быть из Ада, как маркесовский цыган,
папа выпивает полный стакан,
женщины обсуждают подробности чуда.
Канарейки сидят на его плечах,
он извлекает аккорд из маминой гитары,
семейный ужин при церковных свечах –
постхристианские тары-бары.
И спрашивают его дети –
как живется хомякам и рыбкам на том свете?
Как поется в эфире загробного мира
пожарным в касках и продавцам пломбира?
Он говорит: «тс», разбивает папин стакан
и, наконец, открывает свой чемодан.

@темы: А я готов ждать вечно~

13:55 

мне скучно, бес
После сентября, я считаю, отныне мне надо писать в правилах по антуражу: "костюмов Адама и Евы достаточно, ребят. (И ПОЛОТЕНЧИКО)"

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Повседневка, Игровое

04:53 

мне скучно, бес
иногда я смотрю на людей, которые считают себя некрасивыми, и мне хочется их прибить.
я ненавижу свое лицо всю жизнь и с радостью бы поменялся со многими из тех, кто так говорит
я считаю, что 90 процентов лиц удачнее моего.
иногда (часто) я ненавижу его так сильно, что не хочу видеть в зеркале совсем
я всегда избегаю фотографий в публичных местах, а если фотографируют, то никогда не смотрю
занятие косплеем в этом смысле хорошо: ты прячешься за тонной грима и шапкой из искусственных волос.
я страшно сильно ненавижу свою внешность всю жизнь, начиная от основания.
а свою личность я люблю
и всегда меня в ней все устраивало.
мне хорошо внутри меня.

@темы: Сдохни.Сдохни, тварь

03:39 

Бараглаф

мне скучно, бес
В общем, если вкратце, то Бараглаф для меня прошел вот так:



А если подробно, то:
во мне сейчас очень, очень много злости и тоски. И я хочу ходить, говорить много плохих и злых вещей почти всем подряд, потому что в данный момент целая толпа народа меня злит. Но что толку? Они не заслужили этого (наверное).
И, если честно, черт с ней, со злостью, черт с ней, с обидой, но тоска моя никуда не денется. Конечно, очень скоро это отойдет на второй план, но будет заставлять меня грустить очень сильно.
Тоска такого рода, связанная с игрой, была у меня только один раз, в 14-ом году, когда у меня не вышло успеть на самолет. Но там это было скорее болезненное чувство, что у меня не получилось вырваться из того места, а сейчас это тоска по ускользнувшей от меня истории.
Я не вижу смысла писать сюда, как я отношусь к играм, почему для меня это было так важно и нужно, потому что я и так это знаю.

Вот представьте, что есть история, которую вы знаете около пятнадцати лет. Это не ваша любимая история, не ваша любимая книга и не фильм, который вы пересматриваете каждый год. Это просто история о нескольких людях, из-за которой что-то внутри вас замирает.
Ночами, под впечатлением от прочитанного(увиденного) вы представляете, каково бы было, если бы один из героев этой, будоражащей вас истории, был или стал бы вами. Как будто бы это ваша жизнь, которую вы могли бы, или хотели бы прожить. И вот, проходит время, вы переключаетесь на что-то другое, но воспоминание об этом, как о чем-то важном, остается внутри. Иногда, мысленно, вы возвращаетесь к этому переживанию осознанно или неосознанно - в полусне.

Потом, лет через восемь, с самым близким человеком в мире вы обсуждаете, как хорошо было бы...
А потом, еще через восемь лет, для вас делают игру, где вы (о Боже) получаете возможность переместить историю из полусна в почти-реальность.

Сперва вы даже не осознаете толком, не думаете об этом, но постепенно осознание находит. И вот, за день до события вы чувствуете волнение, щемящее чувство тоски по несбыточному, которая вдруг(!) преображается в ожидание чего-то, что сломает вашу реальность, и позволит, наконец, потрогать и прожить то, что так долго хранилось внутри.
.
И именно это значила для меня история Цитанека и Филина.
На самом деле, сразу после этой игры мне вообще на какое-то время расхотелось играть в ролевые, потому что, черт возьми, таких переживаний это не стоит. Это выходит, как русская рулетка: или ты получаешь заряд энергии, счастье от того, что побывал в другом мире, или ты не получаешь ничего, кроме тоски.
Сейчас уже получше, хотя по-поводу Дома теперь у меня переживаний прибавилось процентов на сто.
Но что уж.

Поиграть, прожить историю у меня не вышло. Точнее, вышло. Четыре часа. Получилось, что мне дали процентов 30 от того, что должно было быть, потом резко выдернули, и все.
Обида у меня, наверное, похожа на что-то почти детское, когда случается то, что уже нельзя исправить, что не вернется, а ребенок упорно просит маму вернуть это обратно.

Четыре часа моей игры были прекрасными, но потом мой сон закончился.
Я не против смерти на играх, я все понимаю, но когда эта смерть следует за историей, а не когда твоя история кончается на полуслове.
Честно сказать, сперва во мне было очень много злобы и обиды, и хорошо, наверное, что это удалось сдержать и оставить невысказанным, потому что...вряд ли поняли бы.
Да даже если бы и поняли, что толку, потому что история уже ускользнула, и прикоснуться к ней больше не выйдет.

Я сразу хочу сказать вам, Исива и Цифа, что то время, пока мы с вами играли, было прекрасно. Вы обе играете замечательно, как нужно, и своими образами создали именно то, что должно быть.

На самом деле, немного завидую всем тем ребятам, которые смогли расплакаться в тот момент. Мне очень этого хотелось, но чисто физически не получилось, а, наверное, это позволило бы немного выдохнуть.

У меня сейчас мало слов, много усталости.
Спасибо за то, что позволили взглянуть и потрогать то, что мне хотелось пережить пятнадцать лет.
Спасибо за четыре часа.


Для меня о Цитанеке и о том, что он чувствовал, потому что больше этого не повторится.

@темы: Игровое, А я готов ждать вечно~

02:21 

мне скучно, бес
Если бы у меня был твиттер, там была бы запись сейчас:
"СУКА, КАКОЙ ЖЕ ПИЗДЕЦ. ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ СЕЙЧАС С ЭТИМИ ФОТКАМИ. СУКА.СУКА.СУКА".

@темы: НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

02:46 

мне скучно, бес
"Тёмная башня" - самый убогий фильм из тех, на которые мы ходили в кино с 2009-ого года.
И смешно, и стыдно:)))))))))))))))

@темы: Повседневка

18:21 

мне скучно, бес
В общем, когда я думаю о том, хочу ли я серьёзно делать "Дом" в сентябре, то тут все двояко.
С одной стороны, да, история будет необыкновенной и интересной, и прожить её мне бы хотелось, но с другой... Если ещё раз мне придётся отдать столько нервов, которых будет вот ровно столько, сколько удовольствия от пережитого, то я как-то даже и не знаю.
Если честно, то делать игры - это морально _очень_ сложно, а меня каждый раз зачем-то уговаривают делать следующую, и я делаю, и радуюсь, что есть вот такой удивительный Дом, но, что-то я, кажется, скоро помру от этого:))

И поэтому мне отчаянно, невероятно не хватает Питерского Дома - единственного места, где получалось испытать то, что я испытаваю на своих играх, только при этом не убивая свои нервы подготовкой и процессом. И мне как-то так тоскливо, что это все или закончилось вооще, или подвисло на какой-то совсем уж неопределённый срок. Мне не хватает, да.


Просто как-то.
Утомительно.

@темы: Этот Дом и его Изнанка..., Игровое

19:13 

мне скучно, бес
На волне того, что меня очень сильно впечатлил трейлер новой части про приключения Себастьяна В АДУ ЗОМБИ (надеюсь, нет) я теперь думаю про игры.
Если честно, то чего-то зауряднее первой части найти трудно, но все-таки, эта игра затягивает, и её хочется пройти, а мир действительно _настоящий_ и неправильный.
Хотя кроме атмосферы я детально помню только несколько моментов: как Себастьян висит на мясном крюке, как он в печах бегает, и разрешающийся город. Бесконечное убийство зомби-не зомби утомляет, но...это правда похоже на кошмар. (Хотелось бы, эх). И, да. Что я помню лучше всего:
МНЕ НУЖНЫ НАПАРНИКИ!!11!

Жду вторую часть, да.

Вообще, конечно, ничего не впечатляло меня сильнее layers oft fear. Эта игра удивительна. И это единственное произведение, которое меня напугало и заставило _почувствовать_, что главный герой в аду. И это было потрясающе. Настолько, что я играл в неё с начала и до конца три раза, три ночи подряд.

@темы: Повседневка, Потрясает

10:25 

мне скучно, бес
Я не люблю не писать тут слишком долго, но писать стараюсь только о том, что в данный момент хоть как-то задевает.
Мораль в том, что меня не задевает почти ничего :(

@темы: Повседневка

02:23 

мне скучно, бес
Вот я смотрю на своего бывшего одногруппника, и его нынешняя жизнь напоминает нашу в 2014-ом очень.
Может, снова в Питер махнуть?)))

@темы: Повседневка

17:34 

мне скучно, бес
Вот короче в кои-то веки я нашёл вещицу, которую я очень сильно хочу иметь:)

@темы: Повседневка

19:46 

мне скучно, бес
Я раздумываю над темой для этой картинки, но "Приятно" прозвучит странно, поэтому сохраню её тут просто так.)

16:06 

мне скучно, бес
19:01 

мне скучно, бес
Мы вернулись выжатыми лимончиками с мыслью: "а как назад?"
Наверное, это вечная проблема нашего Дома - это самое "как назад".


У тебя есть три дня жизни. И вот, все.
Бесконечное спасибо вам всем.
Скоро я напишу отчёт.

.
Во мне закралась одна мысль - что, в каком-то плане, я работаю на публику, создаю сюжеты и тд.
Мне это не мешает, а Дом расцветает.
Но если бы у меня была возможность - я бы сделал Дом таким, каким был первый наш Дом.
Только куда злее (куда злее, если тот был таким злым?)

Без какой-то прописанной сюжетки в Доме, без прописанной истории Изнанки.
Был бы Дом. И, если бы вас выкинуло Туда, обратно бы выходили в слезах, да так прямо, что до дрожи.
И очень зло.
И все.

Интересно ли вам такое?
Потому что следующий мой Дом будет в сентябре, но, если найду желающих, сделаем такой эксперимент.

@темы: Игровое, А я готов ждать вечно~, Потрясает, Этот Дом и его Изнанка...

Баранкин, будь человеком!

главная