Mr.Saberhagen
please let me to the exit
Мы тут в середине июля ездили в Рыбинск на игру Орма и Моро
В общем-то, изначально тема была мне не очень интересна, но поехать на то, что делает Орм хотелось.
Да и мне всегда было любопытно отыграть персонажа, как героя фильма "Мертвец" (так что да, сходство не случайно).
Мне нравятся такие истории, в них восприятие реальности замедляется, а сам окружающий тебя мир меняет краски.
К слову, как оказалось - Хайме куда больше напоминает Дагги из нового сезона Твин Пикса, ну да ладно.

Я хочу сказать большое спасибо мастерам, игротехнической команде и тем игрокам, с которыми мы поиграли.
Моментами это было именно так, как нужно, а это многого стоит.
Ночью город Мертвых призрачными огнями сияет в черном лесу.

Это была история о человеке, который выстрелил в себя.
В Сан-Симоне - городе, куда попадают после конца он был только частью себя прежнего. Самоубийцы многое теряют, и Хайме помнил только о том, что убил себя из-за аметиста.
Камень сидел в мозгу навязчивым образом, а чемоданчик с ненужными вещами никак не получалось выпустить из рук. Хайме был как бы заперт внутри собственной головы, и реакции его, мысли и чувства были поглощены сиянием камня - навязчивой идеи.
Хайме, как и все новички, попал на Завод, где над ним посмеивались: мол, есть в нем что-то от ученого.
В Трущобах он нашел себе друзей: мошенницу и старого бродягу. Он даже по-своему успел привязаться к ним, а они решили помочь ему найти камень.
Они искали его долго, было много приключений и опасностей, опасность которых Хайме даже не осознавал, но оказалось, что камень выбросили в Джунгли - куда хода не было.
Хайме вспомнил, зачем ему был нужен камень и вышел за Стену.


Для меня эта история получилась очень печальной и несправедливой, но, наверное, с самоубийцами справедливость не работает.

Спасибо за город-призрак и прикосновение к чему-то нездешнему.

@темы: Игровое